Страница обновлена 27.01.2017
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 "Родничок" Ярославского муниципального района
Федеральная инновационная площадка "Индивидуализация подготовки специалиста по направлению "Дошкольное образование" на основе сетевого взаимодействия"

Современным направлением системы образования является переход к модели его организации, предусматривающей учет индивидуальных особенностей обучающихся и построение траектории профессионального развития на основе имеющихся у будущих педагогов способностей. Поскольку с 2014 года МДОУ № 42 "Родничок" ЯМР стал базой различного вида практики студентов ГПОАУ ЯО Ярославского педагогического колледжа и соответственно является соисполнителем инновационного проекта "Индивидуализация подготовки специалиста по направлению "Дошкольное образование" на основе сетевого взаимодействия". Ответственное лица – заведующий Ванюкова Наталья Васильевна, старший воспитатель, преподаватель педагогики ЯрПК Бахичева Марина Владимировна, педагог-психолог Воеводина Ирина Александровна.
Техническое задание на 2016-2017 учебный год
Наименование проекта |
Срок реализации |
Виды выполняемых работ |
Федеральная инновационная площадка ФГБНУ«Институт изучения детства семьи и воспитания РАО» по теме
«Индивидуализация подготовки специалиста по направлению «Дошкольное образование» на основе сетевого взаимодействия»
|
2014-2017 г.г.
|
- создание разработческой группы, определение проектной идеи;
- разработка программно-методических и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность инновационной площадки (ИП);
- проведение обучающих и разработческих семинаров (по разработке и сопровождению индивидуального образовательного маршрута, лингвосоциокультурному мониторингу, психолого-педагогическому сопровождению индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) студента и др);
- разработка диагностического аппарата и проведение исследований по теме;
- разработка методических продуктов (индивидуальные образовательные маршруты студентов, методическое обеспечение тьюторского сопровождения ИОМ студентов, тезаурус по теме и др);
- разработка и описание компонентов модели индивидуализации подготовки специалиста по направлению «Дошкольное образование» на основе сетевого взаимодействия», мониторинга процессов индивидуализации подготовки специалиста;
- организация и проведение креатив-форума «Социальное развитие обучающихся системы среднего профессионального образования в процессе интеграции профессионального и дополнительного образования»; Всероссийской конференции «Подготовка специалиста по направлению «Дошкольное образование» на основе сетевого взаимодействия»;
- проведение мероприятий по распространению результатов ИП (тиражирование модели, участие в конференциях по теме, выпуск сборника статей и др).
|