муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 "Родничок" Ярославского муниципального района

Федеральная инновационная площадка "Индивидуализация подготовки специалиста по направлению "Дошкольное образование" на основе сетевого взаимодействия"

 

Современным направлением системы образования является переход к модели его организации, предусматривающей учет индивидуальных особенностей обучающихся и построение траектории профессионального развития на основе имеющихся у будущих педагогов способностей. Поскольку с 2014 года МДОУ № 42 "Родничок" ЯМР стал базой различного вида практики студентов ГПОАУ ЯО Ярославского педагогического колледжа и соответственно является соисполнителем инновационного проекта "Индивидуализация подготовки специалиста по направлению "Дошкольное образование" на основе сетевого взаимодействия". Ответственное лица – заведующий Ванюкова Наталья Васильевна, старший воспитатель, преподаватель педагогики ЯрПК Бахичева Марина Владимировна, педагог-психолог Воеводина Ирина Александровна.

Техническое задание на 2016-2017 учебный год

 

 

Наименование проекта Срок реализации Виды выполняемых работ

Федеральная инновационная площадка ФГБНУ«Институт изучения детства семьи и воспитания РАО» по теме

«Индивидуализация подготовки специалиста по направлению «Дошкольное образование» на основе сетевого взаимодействия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014-2017 г.г.

  • создание разработческой группы, определение проектной идеи;
  • разработка программно-методических и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность инновационной площадки (ИП);
  • проведение обучающих и разработческих семинаров (по разработке и сопровождению индивидуального образовательного маршрута, лингвосоциокультурному мониторингу, психолого-педагогическому сопровождению индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) студента и др);
  • разработка диагностического аппарата и проведение исследований по теме;
  • разработка методических продуктов (индивидуальные образовательные маршруты студентов, методическое обеспечение тьюторского сопровождения  ИОМ студентов, тезаурус по теме и др);
  • разработка и описание компонентов модели индивидуализации подготовки специалиста по направлению «Дошкольное образование» на основе сетевого взаимодействия», мониторинга процессов индивидуализации подготовки специалиста;
  • организация и проведение креатив-форума «Социальное развитие обучающихся системы среднего профессионального образования в процессе интеграции профессионального и дополнительного образования»; Всероссийской конференции  «Подготовка специалиста  по направлению «Дошкольное образование» на основе сетевого взаимодействия»;
  • проведение мероприятий по распространению результатов ИП (тиражирование модели, участие в конференциях по теме, выпуск сборника статей и др).