муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 "Родничок" Ярославского муниципального района
Марина Вячеславовна Орлова
На современном этапе развития дошкольного образования и введение в его практику федерального государственного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС) меняется цель образовательной деятельности. Для эффективной работы приоритетными задачами являются: 1. Изучение информационных потребностей педагогических кадров дошкольного учреждения с целью получения информации по организации воспитательно-образовательного процесса в режиме реализации ФГОС. 2. Расширение и систематизация знаний педагогов по актуальному направлению модернизации системы образования. 3. Разрушение старых стереотипов и формирование новых ценностей в профессиональной деятельности педагогов. В связи с обновлением содержания дошкольного образования старшими воспитателями используются следующие формы работы с педагогами: - Анкетирование - Консультации - Круглый стол - Семинар-практикум - Методический день - Педагогический совет - Мозговой штурм - Организация самообразования педагогов - Изучение и аннотирование психолого-педагогической и методической литературы и др. В настоящее время для педагогов проведены следующие мероприятия: - Выступление на педсовете «Основные концептуальные положения ФГОС ДО». - Круглый стол "Модель развития педагогических кадров ДОУ" - Семинар «Соотнесение прежней образовательной программы с требованиями к структуре общеобразовательной программы в ФГОС». - Индивидуальные консультации "Планирование совместной непосредственно организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО" - Мастер – классы по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО. - Выступление на педсовете "Использование информационных коммуникационных технологий в реализации задач воспитательно-образовательного процесса".
Консультации для педагогов:
Мои достижения
|